advertnews


Новости рекламы

Лента свежих новостей рынка рекламы, маркетинга, брендинга и pr.


Звук мотора ← Клевые промо-сайты
unh
Много кто в детстве играл, представляя себя в гоночном автомобиле. Вспомните: вы наверняка изображали рычание мотора и визг покрышек! Volkswagen решили выстроить на этом целую рекламную кампанию! Они создали отдельный сайт, где каждый желающий может озвучить видеоряд, где Volkswagen Golf R на быстрой скорости едет по треку. Профессиональный гонщик Таннер Фоаст и актер Майкл Уинслоу уже попробовали себя. Активация пользователя довольно веселая, поскольку ему представляют использовать свое воображение, а не просто «кликни туда, перейди сюда».

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10600.html

Командная игра ← Рекламное видео
unh
Этот ролик, созданный Samsung в партнерстве с World Surf League (Мировая лига серфинга) показывает историю о сообществе серфингистов. О том, как они неразрывно связаны друг с другом. Ролик показывает впечатляющие кадры укрощения волн, но также говорит о том, что в серфинге нет индивидуализма – они одна команда. Samsung также получили от этого выгоду, поскольку подразумевают, что и в технологиях важна совместная работа. Через это компания Samsung выглядит сплоченным и сильным коллективом, готовым решать сложные задачи. Название ролика "We Are Greater Than I" можно перевести как «Мы – больше, чем Я».

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10595.html

Ты нам нужен! ← Рекламное видео
unh
Nike создали очень забавный ролик о спорте. Он начинается с того, что низкий чернокожий паренек проходит мимо баскетбольной площадки, где командам нужен еще один игрок – он соглашается… и понеслась: бегунам нужен еще один спортсмен, сумоистам не хватает человека, пляжные волейболистки просят о помощи, игрокам в лакросс срочно нужен еще один, и даже регбисты не остались в стороне. Через все эти мини-истории ненавязчиво продвигается неоспоримый факт: у Nike есть спортивная экипировка для всех видов спорта.
PS: не показывать этот ролик Питеру Гриффину.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10594.html

Детский плач ← Социальная реклама
unh
Некоммерческая организация Médecins du monde («Врачи мира») запустили интересную кампанию. В качестве идеи выступило предположение о том, что заставить ребенка плакать – это хорошо. Довольно интригующе, не так ли? Разумеется, зритель сразу начнет спрашивать себя: «С какой это стати? Почему если ребенка заставили плакать – это нормально?» Ответ весьма прост: так организация пытается привлечь внимание общественности к вакцинации детей, от которой, как известно, они часто плачут. Пусть им и придется потерпеть несколько неприятных моментов, зато вакцина позволит им не заболеть в будущем. Проект прошел под хэштегом #MakeAChildCry, который широко распространился в соцсетях.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10593.html

100 лет мужской моды ← Вирусное видео
unh
Уже не первое (и наверняка далеко не последнее) видео об эволюции моды было представлено недавно. Его автор – медиакорпорация Mode Media, хотя сам ролик был сделан для портала о моде mode.com. На этот раз была показана эволюция мужской моды за 100 лет (от 1915 до 2015). По всей видимости, эти этапы проходила мода в США, поскольку вряд ли в других странах носили нечто подобное. Звездой ролика стал Мэтт Уоттс – именно он представил разные образы мужчин, соответствующие тому или иному десятилетию. Очевидно, что зрителю нравится ретроспективный взгляд на популярные веянья и тренды.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10592.html

Красно-синие ← Рекламное видео
unh
Adidas выпустил рекламный ролик, адаптированный для российского зрителя. В нем приняли участие футболисты ЦСКА. Видео начинается с того, что обычные мальчишки гоняют мяч возле стадиона на Третьей Песчаной улице – в будущем это как раз будет стадион, на котором будет выступать ФК ЦСКА. Затем события в ролике развиваются неожиданно: к мальчишкам выходят футболисты ЦСКА и начинают играть вместе с ними. Ролик носит название «Цвета истинных побед», делая отсылку к традиционному красному и синему цветам ЦСКА, символизирующим богатую историю клуба.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10591.html

Кухня в джунглях ← ТВ-реклама
unh
В этой рекламе столько же веселья, сколько у обезьянок на кухне. По факту, она и есть про обезьянок на кухне. К ним также присоединились тропические птицы, змеи, антилопа и даже слон. В рамках кампании "Wonderful Everyday", запущенной агентством Mother London для IKEA, посреди джунглей была поставлена самая настоящая кухня (Ikea Metod). В ролике не идет речь о демонстрации преимуществ, красивом дизайне (разве что косвенно). Вместо этого бренд намекает на то, сколько удовольствия получит человек от приготовления пищи на такой кухне. Очевидно, почти столько же, сколько эти обезьянки.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10590.html

Сириозно? ← Рекламные кампании и акции
unh
Специально для бренда Toyota шведское подразделение агентства Saatchi & Saatchi разработало интересный способ заставить водителей перестать пользоваться телефонами во время вождения. Они подумали, что если уж сами водители не могут это сделать, то они сделают это за них. Поэтому они запустили радио-рекламу, которая обращается напрямую к помощнику Siri в iPhone, включая режим «В полете» посредством голосовых команд. Жаль только, что у этой кампании масса недостатков: телефон может находиться в кармане водителя, и тогда Siri ничего не услышит. Вдобавок, не у всех людей телефоны марки Apple.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10589.html

На природе ← Рекламное видео
unh
Бренд здорового питания Nature Valley решил поговорить о пользе природы в своем последнем ролике. Для этого они собрали три поколения (отцов, сыновей и внуков) и задали им один и тот же вопрос: «Что вы делали в детстве, чтобы повеселиться?». В ответе первых двух поколений описание различных активностей на природе или на улице, а вот самое молодое поколение ответило однозначно: ТВ и видеоигры. Это слегка напугало родителей и прародителей, поскольку они поняли, что возможно современные дети лишены тех веселых моментов, что были в их жизни. Разумеется, они тут же кинулись исправлять ситуацию. Ну а бренд Nature Valley не только создал ассоциацию с «природным» происхождением своих продуктов, но и выполнил социальную функцию, оповестив о пользе природы для детей.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10588.html

Не айфон ← Рекламное видео
unh
Apple выпустила очередные брендинговые ролики о своем iPhone 6. Всю суть кампании можно описать одним предложением, которое является тэглайном: «Если это не айфон, то это не айфон». Вот так одним махом Apple возвели себя на вершину, создав впечатление, что все остальные смартфоны не смогут сравниться с ними. Причем, сделано это без какого-либо упоминания других брендов. Сами ролики выглядят, как демонстрация некоторых возможностей iPhone 6 и закадрового голоса, то есть по сути ничего сверхъестественного.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10587.html

Патриотизм от Subaru ← Рекламное видео
unh
Бренд Subaru пытается стать ближе российскому потребителю, поэтому выпустил патриотический ролик. А что нужно, чтобы он стал таковым? Разумеется, песня группы Любэ и что-то, олицетворяющее Россию. По сути этими символом стала природа нашей Родины: бескрайние поля, густые леса, речки и деревушки возле них. В общем, милая душе любого россиянина картина. Музыкальным сопровождением послужила песня «Конь» в исполнении группы Любэ. Этим самым конем в ролике стал автомобиль Subaru.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10586.html

Для Samsung сняли рекламу в один кадр и без слов ← Рекламное видео
unh
Лондонская студия Somesuch сняла для компании Samsung минималистичную рекламу со слоганом "See more. Feel more" («Увидеть больше. Почувствовать больше»).

Ролик идёт две минуты и состоит только из одного кадра. Все это время камера снимает женщину, чьё лицо освещает разноцветные огни. В конце кадра женщина начинает плакать. Зритель не знает, что на что именно она смотрит до самого конца видео. После затемнения оказывается, что это была реклама телевизоров Samsung SUHD TV.

Актриса из ролика уже появлялась в других видео рекламной кампании See more. Feel more. Но в них показаны несколько человек, используются несколько кадров и есть закадровый голос.

https://play.md/2209508

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10585.html

Нет ярлыкам! ← Брендинг и фирменный стиль
unh
+ еще 1 Coca-Cola запустили проект, приуроченный к священному для мусульман месяцу Рамадану. В рамках проекта они убрали название бренда с банок. Таким образом Coca-Cola стремится создать мир без стереотипов и предубеждений. На банках были также размещены послания «Ярлыки для банок, а не для людей». Проект отчасти выглядит как «демонстрация силы» бренда, поскольку, пусть надпись Coca-Cola и отсутствует, все же банку можно узнать без особого труда – вот, что значит сила брендинга.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10584.html

Смс от друга ← Рекламное видео
unh
Среди брендов как никогда стала популярной поддержка ЛГБТ-сообщества, а уж крупные бренды и вовсе всячески стараются проявить толерантность, которая в последнее время даже уже перестала быть толерантностью. Для того, чтобы показать свое отношение к этому вопросу и продвинуть его в массы, Coca-Cola сняли целую короткометражку. Она показывает историю двух друзей, которые все время проводили вместе, а затем один из них узнал, что другой – гей. На этом моменте в ролике повисла пауза, которая символизирует выбор – как отреагировать на эту новость? Разумеется, все обошлось, друг принял товарища таким, какой он есть, и бренд полагает, что все должны делать так же. Ролик сделан целиком на испанском языке, но можно включить английские субтитры.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10583.html

Любители кокоса ← Рекламное видео
unh
Бренд Vita Coco, производящий кокосовые напитки, пригласил актрису Джейн Линч сняться в серии роликов. Они сделаны нарочито глупыми, чтобы привнести больше юмора в них. Главный факт, который взят за основу рекламы – это то, что любители кокосового молока вряд ли будут иметь под рукой свежий кокос. Вдобавок, есть кое-какие трудности использования ореха: он неудобный, его не поставишь в подстаканник машины, и на таможне в аэропорту его не пропустят. Но есть выход – Vita Coco! Разумеется, все это – гипербола, призванная усилить общее впечатление. Многие назовут рекламу глупой и очень простой – так оно и есть.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10582.html

Медвежья услуга ← Рекламные кампании и акции
unh
Для того, чтобы промотировать одно из преимуществ нового Chevrolet Silverado бренд устроил довольно бессердечный тест. Они пригласили в тестовую комнату ничего не подозревающих людей. В ней стояли две клетки: алюминиевая и стальная. На вопрос, в чем преимущество стали, все сразу ответили – прочность. После чего им задали второй вопрос: за какой клеткой вы бы спрятались, если бы на вас напал огромный гризли? И впустили в комнату настоящего живого гризли! Разумеется, все тут же вошли в стальную клетку, спасая свои жизни. После этого людям был показан автомобиль Chevrolet Silverado, сделанный из закаленной стали. Судя по всему, бренд провел связь между сохранностью жизни и материалами авто. Правда, есть мнение, что если ты оказался в клетке, которую хочет проломить огромный медведь, тебе будет все равно, из чего сделан стоящий рядом автомобиль.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10581.html

Немного о комфорте ← Рекламное видео
unh
Певица и актриса Алиша Киз появилась в рекламном ролике Levi’s, представляющем новую коллекцию бренда. Реклама направлена в основном на женщин, поскольку Алиша говорит, что восхищается теми девушками, которые чувствуют себя комфортно и уверенно несмотря ни на что. Очевидно, предполагается, что им в этом помогают Levi’s. В целом реклама отражает скорее lifestyle, чем сам продукт. Для ролика даже был записан отдельный трек "28,000 Days".

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10580.html

3D рисунок от Lay’s ← Рекламные кампании и акции
unh
+ еще 1 В Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’s был торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами площадью 166 м² стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России. На старте кампании «Лето вкуснее с Lay’s®» Джо нарисовал несколько скетчей на тему солнечного лета и долгожданного отпуска: эти 5 набросков были призваны отразить различные аспекты беззаботного летнего времяпрепровождения. Затем пользователи социальной сети ВКонтакте проголосовали за лучший рисунок: голосование шло 2 недели, и по его итогам было выбрано изображение вейкборда над пропастью, которое и было воплощено на Желтой Улице Lay’s® в парке «Сокольники».
Сама картина и ее масштабы не могли остаться незамеченными: сразу после торжественного открытия к 3D-рисунку выстроилась огромная очередь, а фотографировал первых счастливчиков вместе со своим творением сам Джо Хилл. Посмотреть, как создавался рисунок, можно на видео.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10578.html

Дмитрию Медведеву понравилась реклама с его участием
api_x
Оригинал взят у api_x в Дмитрию Медведеву понравилась реклама с его участием
Главе правительства Дмитрию Медведеву понравился рекламный ролик минеральной воды «Сары-Агаш» с его участием, по сюжету которого он отправляется в космос. Об этом Агентству Политических Расследований (API) рассказал источник в окружении премьера.

API провело расследование и выяснило, что ролик сделало одно из PR-агентств, рекламирующее минеральную воду «Сары-Агаш», и распространило его в интернете. В ролике использовали кадры съемок с посещения Медведевым объектов космической индустрии и компьютерный монтаж. Сам Медведев изначально об этом ролике не знал.

«Медведеву показал ролик один из помощников, который совершенно случайно увидел его в сети. Он возмутился и понес показывать его шефу, считая, что надо подавать иск в суд на авторов ролика, которые незаконно использовали образ премьера. Но сам Дмитрий Анатольевич отнесся к этому ролику с юмором, он посмеялся над ним», - поделился информацией наш собеседник.



Эксперты API считают, что у Медведева хорошее чувство юмора.
«Ему надо отдать должное. У него очень хорошее чувство юмора. Он не раз попадал в комичные ситуации, но всегда относился к ним с шуткой и юмором. Неудивительно, что он отнесся со свойственным ему чувством юмора и к этому ролику», - поделился мнением наш эксперт.


Спасите наши души ← Креативные принты
unh
+ еще 1 В качестве промо одного из USP смартфонов Samsung были сделаны несколько принтов. Они призваны показать действие «тревожной кнопки» (SOS alert). Индийское агентство Ceil Worldwide отвечало за креатив. Они-то и решили отразить идею в виде человека, который напоминает собой гео-маркер на картах. Окружающая темнота выступает как символ чего-то нехорошего, что случилось с человеком, а пятно света определяет местоположение, которое стало возможным благодаря смартфону.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10579.html

?

Log in