advertnews


Новости рекламы

Лента свежих новостей рынка рекламы, маркетинга, брендинга и pr.


Previous Entry Share Next Entry
Гель для интимной гигиены Ivomed: перезагрузка ← Логотипы. Айдентика.
unh wrote in advertnews
+ еще 1 Средства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый (новый дизайн - два верхних фото). Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки. Перед разработчиками нового образа стояла задача создать упаковку, которая должна не только подчеркнуть уникальность бренда, но и отвечать текущим ожиданиям потребителей.

Гель Ivomed - мягкое средство для регулярной ежедневной интимной гигиены, созданное на основе «зеленых» технологий. Гель представлен в двух вариациях. Ivomed Family Care подходит к применению всеми членами семьи, а Ivomed Bikini Care предназначен для тех случаев, когда требуется особенно деликатный уход, например, во время менструаций, в климактерический период, в период полового созревания.

Рестайлинг будет способствовать улучшению восприятия средств Ivomed потребителями. Упаковка теперь доносит идею о том, что продукт является не просто очищающим косметическим средством, а профессиональным уходовым комплексом, обладающим уникальными свойствами для поддержания чистоты, здоровья и комфорта в интимной зоне.

На коробочке Ivomed Family Care появилось фото семьи, а в случае Ivomed Bikini Care –девушки. Теперь фармацевтам и потребителям будет легче дифференцировать между собой эти средства продуктовой линейки. Основным фоновым цветом остался белый, однако дизайн стал одновременно ярче, лаконичнее и премиальнее.

Бренд IVOMED принадлежит группе компаний "Диарси" - производителю зубных паст R.O.C.S. ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта, косметических средств и средств медицинского назначения. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Герпенокс и Ivomed. ГК "Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира. Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. покупают потребители и рекомендуют врачи и гигиенисты более чем в 25 странах мира, в том числе в России, Прибалтике, Германии, Финляндии, Турции, Японии, Кипре и др.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10615.html

  • 1
Ивомед-Отличное средство!
Как для профилактики, так и для лечения.)

  • 1
?

Log in