advertnews


Новости рекламы

Лента свежих новостей рынка рекламы, маркетинга, брендинга и pr.


Previous Entry Share Next Entry
Жаркий денек ← Креативная наружка
unh wrote in advertnews
Лето в Нидерландаъ выдалось явно более теплым, чем в России. Поэтому McDonald’s пошли на интересный шаг для селф-промо: на Площади Дам в Амстердаме они установили рекламный щит, за стеклом которого находились специальные стаканчики для мороженого. Этот щит открывался только при условии, если температура воздуха поднимется до 38,6°С. Нужно ли говорить, что едва он открылся, стаканчики быстро расхватали. С ними можно было придти в расположенный рядом ресторан McDonald’s и получить бесплатное мороженое.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10619.html

?

Log in