advertnews


Новости рекламы

Лента свежих новостей рынка рекламы, маркетинга, брендинга и pr.


Previous Entry Share Next Entry
Адаптивная наружка ← Креативная наружка
unh wrote in advertnews
+ еще 1 Агентство Vizeum и Posterscope запустили весьма необычную рекламную кампанию для Burger King. Рекламисты выяснили, что в жаркую погоду покупатели чаще всего берут мороженое или прохладительные напитки, а в холод наоборот – что-то горячее. Именно это и легло в основу создания адаптивной наружной рекламы. Ради этого была создана специальная технология: ее суть заключается в том, что изображение на экране меняется в зависимости от температуры воздуха: если она выше +25°С, то появляется молочный коктейль, если ниже – появляется горячее блюдо. Получается, что реклама становится более релевантной и более эффективной.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10612.html

?

Log in

No account? Create an account