advertnews


Новости рекламы

Лента свежих новостей рынка рекламы, маркетинга, брендинга и pr.


Previous Entry Share Next Entry
Последний день в школе ← Рекламное видео
unh wrote in advertnews
Трогательные до слез ролики – конек тайской рекламы. Страховая компания NTUC Income создала как раз один из таких. В нем рассказывается история, основанная на реальных событиях. Речь идет о старшей дочке в семье, чей отец прикован к инвалидному креслу. Она должна также следить за своими братом и сестрой, а также не забывать учиться и работать. Ее доброе сердце всегда ставило семью на первый план, и вот, в день, когда пришли результаты выпускных экзаменов, она намеренно соврала отцу, что плохо их сдала, чтобы начать работать. Реакция отца была довольно резкой. К счастью, он узнал, как все было на самом деле. Этой историей NTUC Income указывают на то, что в их компании есть специальный фонд, который оказывает материальную поддержку семьям с подобными трудностями для того, чтобы ребенок продолжал обучение.

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10606.html

?

Log in